Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Уникальный жанровый MMO-гибрид выходит на Indiegogo

24.04.2015 07:50   SoftPressRelease

Компания Alive Games объявляет о начале сбора средств на Indiegogo на разработку уникального гибрида RPG, шутера и MMO - Alive Game. Оправдывая свое название, игра делает упор на динамичный, непрерывно меняющийся мир-"песочницу", продуманное поведение персонажей, нетипичную "прокачку" и сильный sci-fi сюжет.

Застой в жанре action становится все очевиднее. Опасаясь финансовых потерь, разработчики AAA игр редко идут на риск, держась проверенных годами формул. Прорыва в жанре стоит ждать лишь со стороны инди-разработчиков. Один из них, компания Alive Games, выходит на Indiegogo с проектом оригинальной игры, совмещающей черты TPS и RPG - Alive Game.

Ключевой особенностью нового проекта является изменчивость. Изменениям в Alive Game подвержено все - обстановка, характеристики персонажей, реакция NPC, и даже законы самого мира, в котором развивается действие MMO-шутера. Мир в Alive Game динамичен и не оторван от действий игроков; это не антураж для перестрелок, а полноценный участник игры, активно реагирующий на все решения игроков.

Управляя биомеханическим драконом, мутировавшим под воздействием загадочного материала Зурит, каждый игрок совершенствует вооружение своего персонажа, развивает новые способности и участвует в игровых событиях. За счет высокой вариабельности и постоянного развития мира, каждая игровая сессия будет уникальной. Пойти ли по пути грубой силы и прочной брони, или положиться на мобильность и высокий интеллект? В Alive Game нет фиксированных классов и привычных деревьев навыков. Стиль игры выбирается каждым пользователем самостоятельно, в зависимости от ситуации, а значит, интерес к игре не ослабевает. Яростные схватки с применением все более изощренного оружия чередуются с вдумчивой «прокачкой» и раскрытием интригующих деталей глубокого sci-fi сюжета.

"Благодаря поддержке Indiegogo мы сможем воплотить игру именно в том виде, в котором она будет интересна максимальному количеству игроков, - комментирует Александр Болховецкий, гейм-дизайнер в компании Alive Games. - Уникальная логика поведения врагов; мир, реагирующий на действия игрока и меняющийся вместе с ним; веселый "драйв" от управления мощным бронированным драконом - мы хотим сделать Alive Game игрой, которая тронет за душу и оставит след, как хорошая книга".

Alive Games надеется собрать $78 000 для привлечения дополнительных программистов и дизайнеров. По расчетам компании, этих средств хватит на полтора года разработки, результатом которой станет функциональная альфа-версия игры.

наверх