Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

ViewSonic объявила итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год

25.02.2015 20:06   Андрей Петров

Корпорация ViewSonic объявила результаты работы своей Авторизационной программы в 2014 году для партнеров 2-ого уровня, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, коммерческих дисплеев и продуктов для виртуализации рабочего стола на территории России.

На основании  результатов 2014 года компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой ViewSonic предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж:  "Оптовый партнер",  "Золотой партнер", "Серебряный партнер", "Корпоративный партнер" и "Авторизованный партнер".

По итогам прошлого года общее количество авторизованных партнеров сократилось на 1% по сравнению с результатами 2013 года. Этот результат стал отражением общего негативного тренда на российском ИТ-рынке, который особенно явно проявился во втором полугодии. С другой стороны, существенно возросло количество партнеров со статусом "Корпоративный партнер" - по результатам 2014 года их доля превосходит 30% от общего числа партнеров. В последнее время компания ViewSonic существенно расширила линейку решений, ориентированных в первую очередь на корпоративный рынок, что позволило привлечь новых, перспективных партнеров, работающих в данном сегменте. Кроме того, в 2014 году явно проявился тренд по изменению и/или расширению специализации многими из действующих партнеров - одним из отражений этого тренда также стало изменение их партнерского статуса в пользу "Корпоративного партнера".

Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех федеральных округов России. Распределение партнеров по регионам выглядит следующим образом (проценты от общего количества официальных партнеров): ЦФО 40%, ПФО 10%, СЗФО 6%, ДВФО 5%, СФО 17%, УФО 17%, ЮФО 5%. Произошло некоторое перераспределение количества партнеров в пользу ЦФО, в первую очередь Москвы (их доля увеличилась с 35% до 40%), что также отражает "кризисный тренд" консолидации бизнеса у крупных игроков, которые традиционно для России сконцентрированы в Москве.

наверх