Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

С 2012 по 2014 год объем российского рынка ММО вырос вдвое

29.07.2015 15:27

В 2014 году сегмент многопользовательских онлайн-игр в России вырос на 24% и достиг отметки в 28 млрд рублей. Согласно данным Mail.Ru Group, объем рынка увеличился более чем в два раза в сравнении с 2012 годом.

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, - прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. - 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

По данным Newzoo, в России доля поклонников ММО из общего числа игроков составляет 50%. Для сравнения, этот показатель в США и Южной Корее равен 45%, в Китае - 65%.

В России, США, Китае и Южной Корее портрет современного игрока ММО получился схожим: в многопользовательские игры в этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77% игроков в России, 74% в США, 87% в Китае и 67% в Южной Корее.

наверх