Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Аудитория клиентских игр взрослеет

27.07.2015 12:39

41% пользователей клиентских игр - это молодежь от 25 до 31 года. По сравнению с данными исследования 2012 года, этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет - показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015 году. Исследование проведено Mail.Ru Group среди участников ЗБТ Armored Warfare.

«Тенденция взросления аудитории характерна не только для отдельных клиентских игр, как, например, Armored Warfare, но и сегмента в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в сегменте 21-35 лет составляет 49%, - прокомментировал результаты Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group. - Структура пользователей игр в России перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и миграции на другие платформы, так и за счет присоединения новых сегментов рынка - стали играть те люди, которые раньше не играли».

Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% - в Санкт-Петербурге.

наверх