Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Bloodborne - эксклюзив на любителя

31.03.2015 13:10   Иван Хохлов

Жанр: хоррор, экшен

Дата выхода: 25 марта 2015 года

Платформы: Sony PlayStation 4

Все мы играем в игры, чтобы получать удовольствие, расслабляться и наслаждаться новым видом интерактивного искусства. Все согласятся с тезисом о том, что игры должны веселить и развлекать. Но среди геймеров есть и такие хардкорщики, которые ругают нынешнюю игровую индустрию за то, что она перестала дарить миру сложные игры, в которых прохождение небольшого уровня после нескольких часов скрупулезных и тщетных стараний, наконец, завершается успехом. Игроки скажут, что в такие игры они последний раз играли в начале 90-х на Dendy и SEGA. Однако поклонники серий Demon's Souls и Dark Souls с ними точно не согласятся.

Bloodborne

Bloodborne вышел из-под пера ребят из From Software, тех самых, что подарили миру цикл игр Souls. Согласно устоявшимся традициям, игра швырнет игрока на арену, не дав ни единой подсказки, как убивать огромных и нечеловечески сильных тварей. От Bloodborne не стоит ждать подсказок, обучения, недвусмысленных намеков и уж тем более помощи - игрок на собственном опыте должен сам всему выучиться.

Главный герой в Bloodborne - охотник, который приходит в себя во время переливания крови в больнице мистического города Ярнам в эпоху альтернативного средневековья. Трудно представить более мрачный и леденящий кровь город, чем Ярнам - когда-то это была святая святых для паломников со всего света, которые могли обрести здесь исцеление от всех известных недугов. Но сейчас среди его темных улиц свирепствует чума, превращающая заразившихся жителей в самых разнообразных монстров.

Bloodborne

Своим антуражем и стремлением обратить внимание игрока на детали игра отчасти похожа на The Order: 1886 - самые внимательные смогут не только насладиться крупицами здешней истории, но и найти себе пару квестов, которые дадут ответы на некоторые вопросы. Весьма самобытный город Ярнам живет своей жизнью - горожане с факелами снуют между разлагающимися трупами людей и животных, безумные гадалки вещают отнюдь не оптимистичные пророчества, а луна и солнце в темном небе, кажется, давно перестали отличаться друг от друга. Так и хочется остановиться на минутку и просто оглядеться - оценить старания гейм-дизайнеров и художников, рьяно пытавшихся залить в архитектуру города как можно больше готики.

Bloodborne

Bloodborne, как уже говорилось, является идейным наследием игр Souls, и этот факт отразился на многом. Однако боевая система все-таки претерпела некоторые изменения: герою теперь не нужно активно работать мечом и щитом, чтобы робко высовываться из защиты ради жалкой и неуверенной атаки. Динамики бою добавило стремление разработчиков заставить игроков выплескивать свою агрессию - наступления, парирования, увороты теперь акцентированы исключительно на атаку, а не на самооборону. С противником можно разделаться и за пару ударов, но, чтобы их нанести, придется пережить сотни попыток поиска уязвимых мест в импровизированной тактике. Само собой, 99% таких попыток будут заканчиваться смертью героя. Но победа над боссом подарит бесконечный экстаз, которым захочется поделиться со всеми миром. После бессонной ночи игры...

Bloodborne

Еще одна неприятная оказия в Bloodborne - враги появляются из ниоткуда, без предупреждения и малейших намеков. Огромный босс может захотеть придти и навалять вам даже тогда, когда вы и так заняты парочкой мелких врагов и одним средним боссом. Боссы мутируют в ходе битвы - самым первым серьезным противником будет зараженный охотник, который спустя несколько успешных атак игрока превратится в волка, и тогда заново придется искать его уязвимые места и подбирать новую тактику ведения боя. И самой приятной наградой после победы над врагами будет не оружие, не время на передышку, не приятные апгрейды, а исключительно моральное удовлетворение!

Bloodborne

Если игрок вообще никак не может одолеть врага, то он может позвать до двух напарников на помощь. В такой игре это буквально спасение свыше, особенно если попадаются игроки с разными типами вооружения.

Кстати о вооружении, у охотника изначально нет щита и не будет на протяжении всей игры. Щит здесь заменяет мушкет, которым можно прерывать атаки противников, а при удачном стечении обстоятельств еще и оглушать их для продолжения серии атак. Холодное оружие - пила/бритва, которую лучше использовать, попеременно меняя режимы. Пила - для быстрых атак с малым уроном по близлежащим врагам, а бритва - для мощных, но медленных атак по дальним целям.

Bloodborne

Ресурсы в Bloodborne умело отыгрывают схему выверенного баланса. С одной стороны, охотник изначально имеет до 20 ампул аптечек, плюс здоровье понемногу восстанавливается за успешно проводимые контратаки. Но, во-первых, есть постоянная 100%-ная вероятность получить удар исподтишка от недавно присоединившегося к битве босса, а во-вторых, ритм боя едва оставляет время на то, чтобы выпить лечебное зелье. К тому же, пока найдешь уязвимые места у боссов, исчерпается весь запас аптечек, и тогда после смерти их запас уже не будет полностью восстановлен.

Bloodborne

Bloodborne - игра только для хардкорщиков, а в идеале для тех фанатиков, которым понравился цикл Souls. Если вам нравится обходить все соблазны игры на легкую победу, часами испытывать свое терпение за сотнями попыток одолеть всего лишь одного босса, то это произведение искусства от From Software как раз для вас. Бонус к садомазохистским наклонностям - жуткая, но необычайно красивая готическая картинка с соответствующей атмосферой.

Источник: techgid
Темы:
Продукты:
наверх