Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

The Order: 1886 создала новый жанр интерактивного кино

26.02.2015 15:00   Иван Хохлов

Жанр: боевик

Дата выхода: 20 февраля 2015

Платформы: Sony PlayStation 4

Всего год назад вряд ли бы кому-то пришло в голову, что в игровые обзоры начнут вкрадываться нотки политико-экономических проблем из реального мира. Однако в силу сложившейся ситуации в стране и в мире, видимо, придется затронуть и эту тему. The Order: 1886 - эксклюзив для Sony PlayStation 4 и стоит 4000 рублей. Только вдумайтесь - 4000 рублей за игру! Игру, в которую не заложили идею реиграбельности и в которой вообще нет мультиплеера. В этой статье мы постараемся дать объективную оценку The Order 1886 и выяснить, стоит ли она своих денег или нет.

Проект The Order: 1886, вышедший благодаря студии Ready at Dawn, ранее занимавшейся разработкой игр лишь для PSP, имеет практически одинаковое количество положительных и отрицательных качеств.

The Order 1886

Положительные стороны игры

Графика, анимации и кат-сцены безупречны. Даже "писишникам" будет тяжело подкопаться. Вся игра протекает с кинематографичным уровнем графики - переходы между геймплеем и кат-сценами отсутствуют вовсе! Это первая серьезная в плане графики и геймплея игра, в которой удалось добиться такого эффекта. И это, безусловно, прорыв, огромный шаг вперед для всей игровой индустрии.

Сюжет выше всяких похвал. Подробно на нем останавливаться не будем - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Механика, физика и боевая система обладают идеальным балансом. Механика легка для усвоения, а бои выглядят красиво и эффектно - они не похожи друг на друга и всегда заканчиваются красочными добиваниями. Плюс приятный бонус - с высоким возрастным ограничением игра приобрела эксклюзивную жестокость.

The Order 1886

Игру можно пройти за 8 часов, но ни минуты из этого времени игрок скучать не будет! The Order: 1886 - это именно тот проект, который напоминает игровой общественности, что развлекать геймера можно не только открытым миром и сумасшедшим количеством побочных квестов. Игра проходится на одном дыхании. Сидя весь день на работе, думаешь, а что же там будет дальше? А какое оружие я найду? Кто умрет, а кто останется? Что значат эти следы на шее леди Ингрейны? Вы много можете вспомнить подобных игр, которые будоражили одним лишь сюжетом?

The Order: 1886 служит ярчайшей иллюстрацией того, что интерактивное кино может повествоваться не только в жанре драмы (камень в огород Дэвида Кейджа и студии Telltale Games), но и в жанре боевика.

The Order 1886

Отрицательные стороны игры

Управление и боевая система делают игрока однокнопочным. Недостаток совсем маленький и в принципе свойственный всем консольным играм, но все же упомянуть стоит.

Игру можно пройти за 8 часов. Сегодня даже не самый искушенный геймер требует от игр внушительное время прохождения - хотя бы от 10 часов и более.

Большое количество QTE. Они, конечно, гармонично вписываются в боевую систему и в общую стилистику повествования, но все же от игры мы ждем геймплей.

Ну и, наконец, самый главный минус, который, увы, нельзя проигнорировать - ценник в 4000 рублей.

Теперь рассмотрим перечисленные плюсы и минусы игры и постараемся разобраться, есть ли действительно веские причины боготворить или хаять The Order: 1886.

The Order 1886

Сюжет повествует об альтернативном Лондоне, в котором Орден рыцарей Круглого стола, учрежденный много столетий назад самим королем Артуром, заботится о благополучии туманного Альбиона. Каждый член Ордена носит редкое потомственное имя. Вместе с именем рыцарю выдают пару крутых стволов от самого Теслы и пузырек с черной водой, излечивающей любые раны и продлевающей дни на грешной земле. Игроку предстоит играть за сэра Галахада, наставником которого является сэр Персиваль. В подчинении у Галахада маркиз де Лафайет и леди Ингрейна. Задача команды Галахада - найти виновника серии убийств, расхлебать интриги внутри Ордена и навести порядок среди полукровок и повстанцев. Более о сюжете ни слова!

На базе собственного движка разработчикам удалось нарисовать невероятно детализированный Лондон. Даже если игрок будет созерцать какой-то один уровень в течение буквально 2-5 минут, то, вглядываясь в его просторы, можно будет вычленить десятки завораживающих, а порой и пугающих деталей. Эти детали очень ловко будут вырисовывать недружелюбную атмосферу, в которой игроку захочется постоянно озираться по сторонам локации. Все улочки Лондона кажутся живыми и более чем реальными, но все же уровни носят строго коридорный характер. Ощущение присутствия и веры в происходящее на экране добавляет контекстное повествование - чем внимательней игрок, тем больше мелочей он увидит и услышит, и тогда каждая из локаций и каждый персонаж смогут раскрыться во всей красе.

The Order 1886

Боевая система - прямая отсылка к тому, что создал Клифф Блезински в своей Gears of War. Только в The Order: 1886 сюжет обрел больший симбиоз с постановочными сценами геймплея. Перестрелки динамичные, патроны часто кончаются, миссии с закосом под стелс заставляют понервничать, а битвы с боссами, хоть и базируются на сплошном QTE, но тем не менее обладают богатой вариативностью исходов каждого движения. В общем ничего нового, но все работает слаженно и красиво, что уже не может не радовать. Режим слоу-мо, кстати, тоже никто не отменял, но в The Order: 1886 и без него все чересчур красиво!

Главным минусом игры все называли ее продолжительность - 8 часов. При этом почему-то никто не вспомнил, что игры серии Call of Duty, сюжетные кампании которых можно пройти за вечер, расходятся миллионными тиражами. В России данный факт и вовсе вызвал резонанс - кто станет отдавать за нереиграбельную игру без мультиплеера аж 4000 рублей? На этот вопрос постараемся дать ответ в заключении.

The Order: 1886 - это только начало совершенно новой серии, которую профинансирует Sony. Компании предстоит осваивать совершенно новый жанр интерактивного кино. Студия Ready at Dawn создала проект, свободный от стереотипов игроков и разработчиков, поэтому он так неоднозначно воспринимается аудиторией и вызывает массу порой необоснованной критики. Сами разработчики дают своему детищу оценку 8 из 10, и с ними можно согласиться. Нельзя оценивать проект низко только потому, что в нем не показали того, что привыкла видеть игровая общественность. Миру подарили игру совершенно иного порядка, и даже 4000 рублей можно назвать оправданной ценой за прикосновение к прекрасному. Кроме того, распродажи в PS Plus никто не отменял, так что можно и скидочек дождаться!

Источник: techgid
Темы:
Компании: Продукты:
наверх