Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Выжить любой ценой в Bloodborne

28.08.2014 12:55   Иван Хохлов

Жанр: хоррор, RPG

Дата выхода: в разработке

Платформы: Sony PlayStation 4

Итак, обе части Dark Souls достаточно хорошо подготовили нервы игроков к играм подобного жанра и стиля. Bloodborne можно назвать идеальной RPG в плане нервотрепки, из-за еще более ужесточенного хардкорного процесса прохождения. Ну и графики разумеется.

Bloodborne

Разработчики пока поделились самыми общими сведениями о мире и сюжете своей игры: персонажу предстоит изучать самые темные и безлюдные закоулки мрачного города Ихарнам. Судя по архитектуре, одеждам уцелевших жителей и оружию, действие игры разворачивается примерно в XIX веке. Студии From Software вновь удалось создать атмосферный и жуткий мир, в котором не то что передвигаться, а просто стоять на месте страшно - постоянно преследует необъяснимое ощущение чужого взгляда на затылке.

Bloodborne

Bloodborne ежесекундно будет держать игрока в напряжении. Выживать с натянутыми, как струна нервами поможет широкий ассортимент оружия и уникальная система боя - Regain System. Данная система боя настраивает именно на агрессивную, наступательную тактику и сокращение дистанции с противником - контратаковать, отвечать на порезы сокрушительными ударами и выстрелами из арбалета в упор. Игроку не придется выгадывать моменты для передышки и восстановления здоровья. Игра наоборот не поощряет отступления - инстинкт самосохранения достаточно выражать уворотами и перекатами и тут же сменять их атаками. Именно во время успешных комбо у игрока восстанавливается здоровье. Система Regain System представляет собой реалистичный и специально заточенный под хоррор слешер - бои выглядят динамично, зрелищно, кроваво и постоянно заставляют наращивать темп атак.

Bloodborne

Шкалу здоровья в Bloodborne вообще не стоит воспринимать буквально - здесь она выступает скорее, как показатель воли персонажа к жизни. Именно поэтому на тяжелые травмы стоит реагировать еще более агрессивными атаками, а не искать укрытия для зализывания ран на скорую руку.

Bloodborne

Оружие и система лечения в Bloodborne очень завязаны друг на друге и имеют ярко выраженную тактическую подоплеку. В гуще замеса игра однозначно заставит работать булавой или клинками, а огнестрельное и метательное оружие послужит лишь для увеличения дистанции с врагами. Разрыв дистанции позволит за выигранные секунды сменить оружие, подготовиться к выполнению спецприема или быстро воспользоваться аптечкой, которой, кстати уготовано отдельное место в игровом интерфейсе. Оружие неприятно удивит любую нечисть хитроумностью своей конструкции - секира, тесак, топор или молот могут менять свои размеры в рукояти или размеры самого лезвия. Так, достигается комбинация быстрых атак с малым уроном и медленных, отличающихся особой жестокостью и уровнем стачиваемого здоровья.

Bloodborne

К каждому типу противников необходимо будет применять отдельную тактику. Некоторых придется сначала оглушать, других сбивать с ног, а третьих удивлять своей расторопностью. По внешнему виду большинства врагов можно будет определить их слабые места, что бы избрать правильную тактику поведения.

Bloodborne

Bloodborne должна подарить игрокам новые ощущения от прохождения, ведь игра будет поощрять не аккуратность и терпеливость, а наоборот - агрессию и динамику. Блестяще подобранные детали города, его жителей, NPC и конечно самих монстров создают совершенно неповторимый антураж леденящего душу мрака. В Ихарнаме нет ни одного места, в котором игрок мог бы чувствовать себя в безопасности, что придает остроты ощущениям от прохождения.

Bloodborne

Источник: techgid
Темы:
Продукты:
наверх