Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

25 лет новой истории защитников Земли в совершенно новом Mortal Kombat X

01.07.2014 15:37   Иван Хохлов

Жанр: fighting

Дата выхода: 2015 год

Платформы: РС, ХВОХ 360, XBOX One, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4

В Mortal Kombat X - это 10 номерная часть файтинга. Новизна проекта очень тесно переплетается с истоками серии.

О файтинге Mortal Kombat знают, пожалуй, все, даже те, кто в нее никто никогда не играл. Игра узнаваема благодаря своей фирменной жестокости, таким персонажам, как Скорпион (любимчик создателя серии Эда Буна) и Саб-Зиро, спецприемам каждого из бойцов и поразительно глубокому для такого жанра игр сюжету.

Mortal Kombat X

Стоит сделать оговорку на счет "Х" в названии игры. Один из авторов файтинга, Эд Бун, на презентации нового Mortal Kombat в ходе выставке Е3 всячески открещивался от ассоциации "X" с цифрой 10. Объяснял он это тем, что "Х" в названии должна произноситься, как "Экс", что созвучно с английским словом "Next". Буквальный перевод слова "Next", конечно, всем известен - "следующий". Так ассоциация со словом становится уже действительно ближе, чем с цифрой. Во-первых, новая часть Mortal Kombat выходит на next-gen консолях от Microsoft и Sony, во-вторых, в Mortal Kombat X появляется очень много нового. Дело не кончается новыми персонажами, новыми приемами, обновлениями интерфейса. Совершенно меняются сама концепция старого доброго Mortal Kombat и требования создателей к своему файтингу.

Сюжет обещает стать самым трагическим за всю историю Mortal Kombat. Временной отрезок событий новой части охватывает целые 25 лет новой истории защитников Земли. Действие в Mortal Kombat X начинается сразу после финала предыдущей Смертельной битвы. Финт ушами Рейдена со временем, судя по всему, очень дорого обойдется выжившим героям. Выбор такого масштабного периода времени, в который будет происходить повествование, объясняет появление обилия вообще не знакомых персонажей. (Кстати, их появление ставит очень большой вопрос: вклинятся ли они вообще в атмосферу привычного Mortal Kombat и смогут ли понравиться фанатам серии и новичкам?)

Mortal Kombat X

В принципе, можно согласиться с обывательским мнением, что файтингу не нужен особо замороченный сюжет - зачем философствовать на тему мордобоя? Однако история вселенной Mortal Kombat благодаря ее создателям - нынешней студии Nether Realm Studios - может легко стать в один ряд по масштабу и серьезности с историей вселенной World of Warcraft. Если студия Nether Realm Studios поднимет планку в создании игры еще выше - до раскрытия характера персонажей, историй каждого в отдельности и взаимоотношений героев друг с другом, то Mortal Kombat X ожидает безусловный успех, которому фанаты будут аплодировать стоя. Тем более, что Mortal Kombat X повествовует о непаханом поле событий, в которые сам Эд Бун точно сможет вложить яркие палитры эмоций, переживаний и харизмы каждого из персонажей. Для игры жанра файтинг вообще огромный успех, когда фанаты ждут перемен не только в механике и графической составляющей, но и в сюжете.

Mortal Kombat X

С уходом персонажей в 9 части Mortal Kombat разработчикам не осталось ничего, кроме как заполнить образовавшуюся пустоту новыми. Новых персонажей в Mortal Kombat X будет столько, сколько раньше не встречалось ни в одной из частей франшизы, причем многие из них будут носить клановый характер (совсем левых здесь единицы, подавляющее большинство - чьи-то дети, племянники, внучата и т. д.). Новые персонажи, соблюдая традицию серии, будут перенимать боевые стили у существующих бойцов (ярчайшие тому пример - Кесси Кейдж, дочь Сони Блэйд и Джонни Кейджа, в боевом стиле которой угадываются приемы мамани и папани). Mortal Kombat X станет настоящим винегретом бойцов из старых и более поздних частей Смертельной битвы (пока заявлено 24 бойца, но даже этот список не оглашается полностью).

Mortal Kombat X

Как ни странно, механика боя каждого из бойцов была переписана старателями из Nether Realm Studios практически с нуля. После 9 части Mortal Kombat, в которой разработчики уделили достойное внимание балансу, механику можно было, пожалуй, просто подшлифовать, адаптировать под новых бойцов и воткнуть в новую Mortal Kombat X. Однако Эд Бун и его команда решили пойти еще дальше. Помимо написания приемов, спецприемов, fatality, X-ray и прочей атрибутики Mortal Kombat для каждого персонажа с нуля было разработано по три стиля ведения боя! Интересно, что эти стили будут кастомизироваться игроком под себя, а разница между ними будет очень существенной. Каждый следующий бой будет наглядно меняться за счет стилей.

Работа над стилями в теории должна поспособствовать выравниванию баланса между бойцами. В 9 части Mortal Kombat всех персонажей можно было разделить строго на две категории: бойцы ближнего боя и боя на дистанции. Когда бойцы из разных категорий сталкивались, то неопытным геймерам, играющим за бойца ближнего боя, приходилось совсем несладко. Теперь благодаря трем стилям можно кастомизировать своего персонажа, сделав его универсальным. По сути, Mortal Kombat X избавит игроков от необходимости учить комбари за всех персонажей ради победы. А если игроку нравится, к примеру, Ермак, он может достаточно хорошо сбалансировать его стили, чтобы выступать им одним против любого из бойцов. Все предыдущие части Mortal Kombat для боя против персонажей ближнего боя заставляли игрока просто выбирать подходящего персонажа из этой же категории, как и в ситуации с персонажами, бьющимися на дистанции.

Mortal Kombat X

Еще один нюанс, касающийся баланса. Видимо, студия Nether Realm Studios решила перенести в новый проект опыт из предыдущего Injustice: Gods Among Us, предоставив игрокам возможность взаимодействовать с окружением. В Injustice: Gods Among Us данная идея привела к большой беде с балансом, так что разработчикам придется провести внушительную работу над ошибками, чтобы эта идея не смазывала картинку в Mortal Kombat X.

Немного динамики файтингу обещает добавить воскрешенная строка выносливости, которую можно тратить на швыряние в противника тяжелых предметов с арены или на увороты от X-ray.

В новой части Mortal Kombat превзойдет саму себя - жестокость, мрачность и омерзительность некоторых сцен заставят скорчить ошарашенную рожу даже старых фанатов Смертельной битвы. Игра всем своим интерфейсом и панорамами камер будет крупными планами демонстрировать фирменное беспощадное кровопролитие.

По мере приближения к дате релиза Mortal Kombat X будет обрастать все большим количеством подробностей, однако уже после первых слов Эда Буна и трейлеров со скриншотами можно быть на 100% уверенными, что "Х" в названии действительно означает "следующее", т. е. "все новое" в продолжении популярного файтинга.

Источник: techgid
Компании: Продукты:
наверх