Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Невероятная реалистичность в игре The Last of Us

13.12.2012 14:16   Иван Хохлов

Платформы: Sony PlayStation 3

Дата выхода: 1-2 квартал 2013 года

Жанр: action

The Last of Us

Вот и пришло, наконец, время поговорить об еще одном из самых ожидаемых проектов следующего года - The Last of Us!

Разработка данной игры длится уже почти 3 года, озвучивают героев специально приглашенные актеры, графика и система взаимодействия персонажей друг с другом и окружающим миром - рывок вперед в индустрии! Как известно, разработкой игры занимается амбициозная и уже ставшая знаменитым брендом студия Naughty Dog, подарившая миру серию игр о искателе сокровищ и приключений Дрейке - Uncharted. Учитывая такой опыт разработчиков, от следующего их проекта можно ждать высоких показателей по всем параметрам.

The Last of Us

Еще один немаловажный момент - The Last of Us является эксклюзивом для Sony PlayStation 3 и, вместе с тем, основным конкурентом грядущего творения Дэвида Кейджа - Beyond: Two Souls. За плечами Кейджа уже стоят легендарные шедевры игровой индустрии - Fahrenheit и Heavy Rain, так что в 2013 году предстоит битва эксклюзивов на Sony PlayStation 3.

Вся завязка геймплея, окружения и сюжета в The Last of Us будет вертеться вокруг двух героев: сорокалетнего торговца оружием, нашедшего свою нишу в новом мире, переполненном чудовищами, и девочкой подростком.

The Last of Us

В принципе, создать систему взаимодействия аля кооператив - не такая уж и проблема. Есть множество игр, успешно продемонстрировавших модели взаимопомощи героев и их взаимодействия с виртуальной средой, да и для Naughty Dog, думается, в этом не будет заключаться проблема. По поводу сюжетного наполнения: хоть легенда про то, что суровый торговец смертью согласился по просьбе умирающего друга спасти его дочь и вполне сентиментальная и помогает раскручиванию человеческих взаимоотношений, но все-таки речь должна идти о чем-то более глубоком - сопереживании рушащемуся миру внутри сознания ребенка, его понимание, забота, сопереживание множеству потерь, взаимообучение персонажей поведению в экстренных ситуациях и человечности, и тому подобное. Иначе это будет просто игра... а зритель уже требует намного большего, чем просто развлечение, тем более от такого класса игр.

Разрушенный до основания мир то эпидемиями, то войной, то природными катаклизмами нам показывали все кому не лень и по многу раз. В игре берется эта же концепция, и на ее почву добро посыпаются темы человека в бесчеловечной среде (в буквальном и переносном смыслах слова), темы гуманизма и всего прочего, что приходит в голову, когда речь заходит о полном крахе человеческой цивилизации. Как уже говорилось, в созданный мир помещают сурового мужика Джоэла, выросшего еще до катастрофы, и девочку, которой неведомы времена мира и спокойствия. Об этом времени любопытное дите пытается узнать из обрывков человеческого наследия - книг, фотографий, попорченных произведений искусства и архитектуры.

The Last of Us

В связи с эпидемией, подробности которой в игре особо и не затрагиваются, часть населения планеты умерла, другая - превратилась в свирепых монстров, которым по законам классики жанра очень нужно есть людей. И остался маленький процент выживших, которые оказываются гораздо умнее и опаснее монстров - им, как водится, необходимо избавиться от лишних покусителей на жизненноважные ресурсы и отобрать у них уже имеющиеся.

Следуя новым тенденциям, поступки героев в одном эпизоде влияют на то, что будет происходить в следующих. Подобно системе в Heavy Rain, сохраняться перед ключевыми событиями нельзя, поэтому ошибки чреваты необходимостью придумывать новый план действий через несколько минут. Изменяться могут локации, детали событий или отношение к нам персонажей, как положительных, так и отрицательных.

Та же "система кармы" и с противниками: мало того, что все кругом стали гениями стратегии, так поведение врагов приблизилось к реальному человеческому фактору - в зависимости от того, как точно вы будете отстреливать противников, они будут либо наступать, либо наоборот, отступать и бояться нас. Геймпалей теперь тоже буквально ополчился на игрока: в простых скитаниях и исследованиях мира и, тем более, в бою нужно будет делать все то, что вы бы делали в реальной жизни ради своей безопасности. Даже в инвентаре придется лазить в режиме реального времени, и этим незамедлительно будут пользоваться монстры и люди.

Игра, ориентированная на реализм, живость и особенно на чувства с эмоциями не могла обойтись без технологии motion capture - то есть игра сможет еще больше рассказать нам о переживаниях героев через их лицевую мимику и отчасти жесты. Таким образом разработчики добиваются буквально кинематографичного погружения в события на экране!

The Last of Us от Naughty Dog - проект, воплощающий невообразимое множество идей и новых концепций, которые давно уже теплились и в умах разработчиков, и в умах игроков. Игры такого рода приближают виртуальность к нашей жизненной реальности, но в более фантастической ипостаси. К сожалению, несмотря на наличие двух действующих главных героев, кооператив не предусмотрен, но разработчики обещают недюжинную смышленость девочки, с которой нам придется решать множество критических ситуаций и головоломок. Возможность поиграть в такой вариант раскрытия темы выживания в постапокалиптическом мире - уже подарок, не говоря уже о палитре переживаемых эмоций в процессе игры. Так что ждем выхода.

Источник: techgid
Темы:
наверх